Enter your keyword

Правила

Для участия в соревнованиях формата чемпионата России «SPL БИТВА ЗА МОСКВУ» каждый участник обязано пройти электронную регистрацию на сайте splbitvazamoskvu.ru

Замеры сабового звена производится в течении 1 минуты (60 секунд), засчитывается среднее значение , которое участник показал на протяжении отведённого времени для замера. При замере одна дверь обязательно открыта (водительская дверь), помогать участнику могут не более трёх человек.

🔈1)Класс SPL 1:
Сабвуферы:
— 2 единицы 10
— 1 единица 12
Питание 15 вольт.
Сабвуферы и усилители в багажнике.
АКБ в штатном месте.
Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид. Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и тд
Положение сидений, окон на замере не учитывается, но на замере одна дверь должна быть открыта.
Тип сигнала только трэк до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.

🔈2) класс SPL II:
Сабвуферы:
— 3 единици 10
— 2 денницы 12
— 1 единица 15
Питание 15 вольт.
Сабвуферы и усилители в багажном отделении.
АКБ в штатном месте. + один дополнительный АКБ.
Салон-багажник должен иметь заводской вид изначальный вид, хотя бы иметь внешнее сходство, судьи не имеют задачи искать 100% сходство и найти каждый заводской элемент или его отличие, но участник-спортсмен просто обязан максимально подготовиться и подготовить свой автомобиль в заявленный класс.
Положение сидений, окон на замере не учитывается, но на замере одна дверь должна быть обязательно открыта.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.

🔈3) Класс SPL III:
Сабвуферы:
— 4 единицы 10″
— 3 единицы 12″
— 2 единица 15″
— 1 единица 18″
Питание 15 вольт,
Сабвуферы и усилители в багажнике.
Питание 15 вольт, без ограничений по количеству АКБ и их вариантов сборки.
Салон и багажное отделение должны иметь заводской вид ( акустическая полка в седане, боковые крепления акустической полет в хэтчбек и тд.). Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и тд
Положение сидений, окон на замере не учитывается, но на замере одна дверь должна быть открыта.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.

🔈4) класс SPL IV:
Сабвуферы:
— До шести 10″
— 4 единицы 12″
— 3 единицы 15″
— 2 единицы 18″
Питание 15 вольт, Сабвуферы и усилители в багажном отделении. АКБ без ограничения.
Салон-багажник должен иметь заводской вид, Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и тд. Положение сидений, окон на замере не учитывается, но на замере одна дверь должна быть открыта.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.

🔈5) Класс SPL V:
Сабвуферы , их размер и количество без ограничения.
Питание 15 вольт.
Все оборудование должно располагаться до передних сидений, не дальше передней части средней стойки. АКБ без ограничения. Обязательна установленная торпеда и заводской потолок, ручки, козырьки, ремни безопасности и тд. Положение сидений, окон на замере не учитывается, но на замере одна дверь должна быть обязательно открыта. Стёкла заводские и с заводскими обозначениями.
Расположение сабового оформления должно быть не выше чем 18см от нижнего края остекления задней части автомобиля.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.

🔈6) Класс УЛИЧНАЯ СТЕНА:
АКБ — без ограничения
Сабвуферы — без ограничения
Усилители — без ограничений
Ограничение – установленная заводская торпеда (панель).
Обе двери должны иметь акустическое оформление.
Разрешено:
Распорка в крышу РАЗРЕШЕНА, после стойки Б салон автомобиля должен иметь заводское оформление. Если коротко о философии класса, это повседневный автомобиль, с штатным салоном после стойки Б, отличаясь лишь распоркой, но с штатным салоном, козырьки, ручки и тд, имеющий мощное и результативное оформление.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом Разрешается одна дверь с акустическим оформлением.
Установлено заводская торпеда(панель), это обязательное условие

 

🔈7)Класс СТЕНА ПРОФЕССИОНАЛ:

Это один из самых интересных классов, здесь варьируется тонкая грань класса ЭКСТРИМ(БРОНЕВИК) и ДЕМОКАР класса СТЕНА ПРОФЕССИОНАЛ, который желает показать максимальный результат, с минимальными усилениями кузова.

Распорка в крышу РАЗРЕШЕНА, после стойки Б салон автомобиля должен иметь заводское оформление(заводской вид) иметь заводскую панель, рулевое колесо и другие органы управления предусмотренные заводом производителем.
В этом классе запрещено: усиление кузова металлом после стойки В (листы метала, проф.труба, уголки и тд).
Запрещены бронированные двери, накладки на двери не запрещены.
Запрещено усиливать щит салона металлом и сварными швами.
Разрешено сварные швы в местах ремонта кузова, если таковой производился, на усмотрение судьи-технического комиссара. Лобовое и боковые стёкла разрешается незаводские , боковые не толще 20мм, лобовое не толще 20мм, но стёкла должны иметь заводские формы и размеры, погрешность на изготовление бронированных стёкол есть и мы это понимаем.
На дверях должны быть заводские ручки, закручивать двери болтами запрещено, устанавливать дополнительные замки запрещено, фиксировать двери ремнями и стяжками запрещено.
Если коротко о философии класса, то это ДЕМОКАР-ШОУКАР, но не броневик , который участвует в классе ЭКСТРИМ.
Тип сигнала только трек до 50hz, разрешается трек с наложенным синусом.

🔈8) Класс Экстрим
АКБ — без ограничений
Сабы — без ограничений
Усилители — без ограничений
Питание (напряжение) — без ограничений.
В классе ограничений нет, разрешено всё!!!
Но это по-прежнему должен быть автомобиль!!!
Тип сигнала только трэк до 50hz, разрешается трек с наложеным синусом.

Дополнение лига SPL:
Все автомобили не соответствующие классам SPL 1-4 (в классах SPL 1-4 салон и багажник должен иметь заводской вид или эквивалентную замену элементов салона и багажника, тут подскажем что можно воспользоваться карпетом)переходят в класс SPL 5 из-за несоответствия привил классов SPL 1-4.
В классах SPL перезамер на усмотрение судейского состава но не более 1 раза (в финальных замерах с одобрения оппонента)

В случае, когда у участника акб (частей оформления и т,д)не доступна для осмотра ,участник обязан по требованию судьи предоставить установленные акб(частей оформления и т,д)для осмотра,при возникновении спорных ситуаций.

Дополнение!
При обнаружение умышленно скрытого оборудования не сооветствуещего классу а так же за перемещение оборудования в классах в которых это запрещено, судья в праве дисквалифицировать участника (один этап или весь сезон на усмотрение главного судьи )

🔈ЛИГА FRONTE BATTLE:
Замер звукового давления в данной лиге производится снаружи автомобиля измерительным прибором SPL Lab , на расстоянии 1м от крайней выпирающей точки автомобиля или оформления (динамика, твитера и тд) и высота от земли 1м. Замер длится 30 секунд.

В классах Front перезамер на усмотрение судейского состава но не более 1 раза (в финальных замерах с одобрения оппонента)

Музыкальные композиции для классов ФРОНТ и ТЫЛ, на USB, CD и AUX носителях будут предоставлены организаторами. Треки для замера предоставлены организаторами формата.

Расчёт динамиков осуществляется от динамика 6.5″(165мм) с превышением размера не более 1см(10мм)., остальные динамики считаются по следующей схеме:
1 динамик с превышением считается как 1.5 единицы 6.5″(165мм)
2 динамика считается как 3 единицы 6.5″(165мм)
25ый динамик считается как 3 динамика 6.5″(165мм)
Далее рупор, твитер , драйвер считаются как 1 единица 6.5″(165мм)
Исключение считается эстрадные драйвера и рупора нестандартных размеров и судится по фактическим размерам на усмотрения судьи лиги фронт, что значит на усмотрение, если компрессионный драйвер реально большой, эстрадный, нестандартный, отличается от тех что сейчас на рынке CAR AUDIO то его судья считает как 2 или 2 единицы взяв за начало отсчёта 6.5″(165мм).
Ограничения- запрещается менять динамики, усилители, твитеры, драйверы между участниками, как до судейства так и после.

Все динамики в акустическом оформлении должны быть рабочими.
разрешена заглушка но она должна быть оформлена эстетично и красиво, заранее изготовлена и желательно аккуратно.

🔈1) FRONT BATTLE 1:
1-2 динамиков в двери. Твитер , рупор (драйвер) считается за динамик. Замер производится на двух открытых дверях, замер идёт с двух датчиков и обеих дверей одновременно, затем суммируется и делится на два, тоесть выводится среднее значение с обоих датчиков. Фронт должен иметь зеркальное акустическое оформление, в д

вух дверях. Левая и правая дверь должна иметь одинаковое
количество динамиков, должны играть все компоненты обоих дверей. Ограничение по высоте 10 см от

🔈2)FRONT BATTLE 2:

3-6 динамиков в двери. Твитер , рупор (драйвер) считается за динамик. Замер производится на двух открытых дверях, замер идёт с двух датчиков и обеих дверей одновременно, затем суммируется и делится на два, тоесть выводится среднее значение с обоих датчиков. Фронт должен иметь зеркальное акустическое оформление, в двух дверях. Левая и правая дверь должна иметь одинаковое количество динамиков, должны играть все компоненты обоих дверей. Ограничение по высоте 10 см от нижней части рамки окна.

🔈3). FRONT BATTLE 3:
7-12 динамиков в двери. Твитер (драйвер) считается за динамик. Замер производится на двух открытых дверях, замер идёт с двух датчиков и обеих дверей одновременно, затем суммируется и делится на два, тоесть выводится среднее значение с обоих датчиков. Фронт должен иметь зеркальное акустическое оформление, в двух дверях. Левая и правая дверь должна иметь одинаковое количество динамиков, должны играть все компоненты обоих дверей. Ограничение по высоте 10 см от нижней части рамки окна.

🔈4) FRONT BATTLE EXTRIM:
12-ть и более динамиков в двери, но оформление не должно превышать более 10см от начала остекления двери. Твитер (драйвер) считается за динамик. Замер производится на двух открытых дверях, замер идёт с двух датчиков и обеих дверей одновременно, затем суммируется и делится на два, то есть выводится среднее значение с обоих датчиков. Фронт должен иметь зеркальное акустическое оформление, в двух дверях, должны играть все компоненты обоих дверей.
Левая и правая дверь должна иметь одинаковое количество динамиков.

🔈5) FRONT BATTLE EXTRIM PRO:
В этот класс входят машины с дверными картами которые не вошли в предыдущие классы, с накладками на окна, с добавлением элементов оформления обшивки двери явно выходящих за разумные пределы. Но левая и правая двери должны иметь одинаковое акустическое оформление. Всё акустическое оформление в предидущих классах не должно превышать 10см от начала остекления дверей, если оно выше ты вы переходите в класс EXTRIM PRO, в этом классе в принципе нет ограничений по оформлению фронта.
В этом классе так же как и во всех классах лиги FRONT BATTLE замер производится с двух датчиков с обоих дверей одновременно, полученный результат суммируется и делится на 2, чтобы получить среднее значение с двух дверей.

🔈ЛИГА ТЫЛ:
Вся основная акустическая система должна находиться в багажном проёме либо с выходом за его пределы и быть жестко зафиксирована к кузову автомобиля.

Замер звукового давления в данной лиге производится измерительным прибором SPL Lab , Микрофон Устанавливается в 3х метрах от самой дальней точки оформления тыла или стены и 1 метр от земли. Замер длится 30 секунд.

Музыкальные композиции для классов ФРОНТ и ТЫЛ, на USB, CD и AUX носителях будут предоставлены организаторами. Треки для замера предоставлены организаторами формата.

1. Класс ТЫЛ 1-10:
В данной лиге и классе регламентируется только количество динамиков от 1 до 10, размер динамиков не регламентируется.
2. Класс ТЫЛ 10+:
В данной лиге и классе регламентируется только количество динамиков 10+, размер динамиков не регламентируется.Питание 15В, как и во всех других классах формата.Оформление должно держаться самостоятельно, без посторонней помощи. Подумайте о том что датчик устанавливается на растоянии 3м от самой крайней выпирающей части автомобиля или офрмления, что вынесено дальше от того и производится замер. Поэтому учтите это и подготовьтесь.

Общее дополнение лигам FRONT BATTLE и ТЫЛ.

Если акустическое оформление имеет более половины количество посадочных мест заглушенными ,участник не допускается в классы с меньшем количеством динамиков (по причине заведомо заниженного класса участия и не соответствие акустического оформление классу)Например, фронт выполнен под 8 единиц, а установлено 3, то участник не допускается в класс 3-6, а переходит в класс 7-12.
В вышеуказанных лигах запрещено менять оборудование, тоесть менять динамики-компоненты из тыла в фронт и наоборот. Спортсмен участник обязан позаботиться и подготовиться к

соревнованиям, чтобы фронт и тыл были укомплектованы компонентами до начала соревнований.

🔈Новая Лига в нашем формате! Лига « ВЕЛО-МОТО»
В этой лиге происходит замер акустического оформления всей мото и вело техники, мопеды, велосипеды, мотоциклы и тд., вся техника этого класса должна передвигаться имея постоянный контакт с дорожным покрытием, минимум двумя колёсами, дополнительные-незаводские колёса разрешены. Любое транспортное средство представленное в этой лиге, в прочем как и в других лигах формата, должно передвигаться своим ходом, без посторонней помощи, оно должно оставаться транспортным средством, пускай и необычным для всех обывателей.
Лига ялвяется побратимой лиге фронт, все ограничения и регламенты относятся к ней точно так же. Датчик для замера устанавливается на расстоянии 1м и на высоте 1м от дорожного покрытия, направления датчика на центр оформления, всё зависит лишь от того куда имеет направление акустического оформления.

🔈НОВАЯ ЛИГА В СЕЗОНЕ 2020 «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ»
«ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» — формат соревнований по автозвуку, ассоциацией автозвуковых соревнований SPL БИТВА ЗА МОСКВУ.
«ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» — соревнования по звуковому давлению снаружи автомобиля где установлена в задней части автомобиля «бразильские тылы».
Классы:
*шт. – количество динамиков.
ВОЛКОДАВ Легковой автомобиль до 2 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 1 Метр
ВОЛКОДАВ Легковой автомобиль до 4 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 1 Метр
ВОЛКОДАВ Легковой автомобиль до 6 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 2 Метра
ВОЛКОДАВ Легковой автомобиль до 8 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 2 Метра
ВОЛКОДАВ Пикап до 2 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 1 Метр
ВОЛКОДАВ Пикап до 4 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 1 Метр
ВОЛКОДАВ Пикап до 6 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 2 Метра
ВОЛКОДАВ Пикап до 8 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 2 Метра
ВОЛКОДАВ Пикап до 12 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 2 Метра
ВОЛКОДАВ Пикап до 16 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 2 Метра
ВОЛКОДАВ Пикап до 20 шт. 12 Вольт/ АКБ без ограничений 3 Метра
ВОЛКОДАВ PRO до 2 шт. / без ограничений по напряжению 1 Метр
ВОЛКОДАВ PRO до 4 шт. / без ограничений по напряжению 1 Метр
ВОЛКОДАВ PRO до 8 шт. / без ограничений по напряжению 2 Метра
ВОЛКОДАВ PRO до 12 шт. / без ограничений по напряжению 2 Метра
ВОЛКОДАВ PRO до 16 шт. / без ограничений по напряжению 2 Метра
ВОЛКОДАВ PRO до 20 шт. / без ограничений по напряжению 3 Метра
ВОЛКОДАВ PRO Без ограничений 3 Метра
ВОЛКОДАВ Экстрим до 2 шт. 12 Вольт/большие порты 1 Метр
ВОЛКОДАВ Экстрим до 4 шт. 12 Вольт/большие порты 1 Метр
ВОЛКОДАВ Прицеп до 2 шт. 12 Вольт 1 Метр
ВОЛКОДАВ Прицеп до 4 шт. 12 Вольт 1 Метр
ВОЛКОДАВ Прицеп до 8 шт. 12 Вольт 1 Метр
ВОЛКОДАВ Прицеп до 12 шт. / без ограничений по напряжению 2 Метра
ВОЛКОДАВ Прицеп до 16 шт. / без ограничений по напряжению 2 Метра
ВОЛКОДАВ Прицеп до 20 шт. / без ограничений по напряжению 3 Метра
ВОЛКОДАВ Прицеп без ограничений / без ограничений по напряжению 3 Метра
ВОЛЬФХУНД до 2 рупоров (горло 1 дюйм)
ВОЛЬФХУНД до 4 рупоров (горло 1 дюйм)
ВОЛЬФХУНД до 8 рупоров (горло 1 дюйм)
ВОЛЬФХУНД свыше 8 рупоров (горло 1 дюйм)
ВОЛЬФХУНД до 2 рупоров Профессионал
ВОЛЬФХУНД до 4 рупоров Профессионал
ВОЛЬФХУНД до 8 рупоров Профессионал
ВОЛЬФХУНД свыше 8 рупоров Профессионал
1 — Участие в каждом классе допускается только на транспортных средствах соответствующих типов. Например пикап не может участвовать в классе для легковых автомобилей.
2 — Участник с момента заезда в зону замеров будет иметь возможность замериться, если судья посчитает необходимым, участник может остаться для проведения второго замера, если измерительное оборудование не зафиксировало значения выше 120 дБ. Третий замер не допускается ни при каких обстоятельствах. Примечание: официальное измерительное оборудование не может быть использовано участником для поиска пиковой частоты своей системы, т.е. замеры сразу идут в зачет.
3 — запрещается участие одного и того же автомобиля в одном классе, т.е. автомобиль с одним набором оборудования не может принимать участие под именем другого участника.

4 — В любом классе автомобиль должен заезжать своим ходом в зону замеров, двигатель может работать на холостых оборотах во время замера, за исключением механических проблем, которые зафиксированы судьей соревнований. Прицепы должны быть зацеплены за автомобиль. С момента заезда в зону замера, автомобиль или прицеп должны быть отключены от внешних источников питания.
5 — Головное устройство (CD-проигрыватель, DVD или проигрыватель другого типа) должно быть предназначено для использования в автомобильной среде с питанием до 12В постоянного тока.
6 — Водитель и еще один сопровождающий автомобиль человек, могут находиться в зоне замера, но на расстоянии не ближе двух метров от аудиосистемы. Команды, нуждающиеся в помощи более двух человек в зоне замера, должны заранее запросить судей об этом и получить одобрение.
7 — Жалобы по несоответствию систем других участников должны быть сделаны напрямую судье «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» для расследования. Для рассмотрения жалобы, протестующий участник вносит депозит в размере 2000 рублей. Если жалоба была обоснованной и у обвиняемого участника присутствуют несоответствия правилам и т.д., то депозит возвращается заявителю, если же жалоба была необоснованной, депозит передается участнику, на которого была подана данная жалоба. Протестующему участнику осмотр системы конкурента ЗАПРЕЩЕН!
8 — Принимая участие в соревнованиях «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ», участники дают свое согласие на использование своих фотографий в средствах массовой информации, таких как журналы, газеты, ТВ, радио, интернет издания и т.д.
9 — Участник лично несет ответственность за вред, нанесенный им или его транспортным средством кому-либо. Организаторы и судьи «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» не несут ответственности за действия участника.
10 — Если у участника есть претензии к трактовке правил и работе судей, он имеет право на письменное обращение к руководству формата с детальным описанием проблемы.
11 — Поведение участников. Если участник не согласен с каким-либо решением судейского корпуса, методикой проведения замеров и тд, он в первую очередь должен составить обращение в «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» — Россия на официальном сайте, которое будет зафиксировано и обработано, после будет вынесено решение. Записи участника, дискредитирующие формат соревнований в какой-либо форме, а также комментарии и репосты таких записей в социальных сетях и других ресурсах, могут быть причиной дисциплинарного воздействия со стороны формата «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» вплоть до пожизненной дисквалификации с соревнований. Нахождение в нетрезвом состоянии на соревнованиях «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» и после них, любое неуважительное и агрессивное поведение запрещены и также могут являться причиной дисциплинарного воздействия и обращение в органы правопорядка.
12 — Участник обязан оплатить стартовый взнос за каждый класс, в котором принимает участие.
13 — С момента заезда в зону замера, судья активирует таймер, по которому у участника не более 5 минут для подготовки автомобиля к замеру. Нарушение данного правила наказывается дисквалификацией участника.
14 — Головное устройство должно располагаться за плоскостью звуковой системы. Другими словами, участник во время замера может управлять системой с выносного головного устройства, но находиться при этом вне зоны излучения системы.
15 — В случаях проверки, возможного недопонимания в интерпретации правил или судейской ошибке, результат участника будет помечен в рейтинге надписью «Проводится проверка», что указывает на то, что оно анализируется «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ». Если ошибка подтверждена, то Вам будет возвращен стартовый взнос
16 — Для каждого класса, если участник соревнуется в нескольких, должен проводиться отдельный замер. Невозможно использование одного замера для получения зачета в нескольких классах.
17 — Участники обязаны проверять результаты соревнований на наличие ошибок, а при их наличии сообщить о них в «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» — Россия
18 — Микрофон устанавливается только судьями «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ»
19 — После начала соревнований до момента их закрытия можно в пределах зоны замеров использовать только измерительный комплекс «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ», не допускается использования

участниками любых других измерительных комплексов, даже для сравнительных целей. Все измерительные комплекса «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» были проверены перед открытием сезона в офисе «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» и будут периодически пересматриваться.
20 — Все спорные моменты по правилам в рамках соревнований принимаются коллегией судей, окончательное решение принимается ГЛАВНЫМ СУДЬЕЙ.
21 — В случае сомнений относительно определения класса, судья имеет право сфотографировать систему для анализа системы судейской коллегией «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ». Данные фоографии предназначены только для оценки ситуации.

ВОЛЬФХУНД

Под ВОЛЬФХУНД понимается вся автомобильная звуковая система, выходящая за пределы транспортного средства, в которой используются драйверы и рупоры. Критерием оценки в этой категории будет самый громкий звук. Микрофон должен располагаться на расстоянии одного (1) метра от самого крайнего элемента аудиосистемы, при

условии, что ящик не выходит за пределы транспортного средства, высота не может быть меньше 40 см от земли (если оформление имеет ограничительные плоскости или их функции выполняет часть автомобиля, то измерение проводится с помощью отвеса). Максимальное время для фиксации результата 30 секунд, и участник может использовать только то время, которое ему необходимо. МАКСИМАЛЬНАЯ ЧАСТОТА до 3000 Гц.
01 — В ВОЛЬФХУНД класс определяется по количеству установленных и фактически работающих драйверов, а не рупоров
Определением подключенного количества драйверов и класса занимаются судьи МТМ
2 — В случае ящиков с ограничительными плоскостями, расстояние до микрофона замеряется от края, а не от первого рупора, даже с эффектом параболы, если ящик находится за пределами предела автомобиля, в противном случае расстояние будет измеряться от крайней точки автомобиля.
3 — В класс ВОЛЬФХУНД 1 ДЮЙМ проходят только драйверы с диаметром горла 1 дюйм, а в класс ВОЛЬФХУНД профессионал драйверы с горлом более 1 дюйма

ВОЛКОДАВ

Под ВОЛКОДАВ понимается вся автомобильная звуковая система вне автомобиля, использующая динамики. Микрофон на замере будет располагаться в соответствии с таблицей классов, высота установки МИНИМАЛЬНАЯ — 40 см от земли И МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫСОТА 1 МЕТР. Двери и крышки транспортных средств должны быть полностью открыты в их заводском состоянии и закреплены таким образом, чтобы они не двигались во время замера. В категории ВОЛКОДАВ разрешено использование фиксированной частоты, максимальное время измерения составляет 30 секунд, участник может использовать только то время, которое ему необходимо.
Примечание: 01 — В ВОЛКОДАВ участник предоставляет свою систему на осмотр судьям «ЛИГА РУССКИЙ ТЫЛ» в момент въезда в зону замера, после которого определяется класс, в котором будем выступать участник. Класс определяется количеством подключенных динамиков.
Примечание: 02 — сцепные устройства и предметы, которые не образуют туннель, не считаются неотъемлемой частью транспортного средства.
Примечание: 03 — Участнику ВОЛКОДАВ разрешается снятие пружин или амортизаторов с автомобиля, если он сочтет это необходимым. Запрещено изменение высоты автомобиля при помощи давления в шинах, также запрещено использование подставок под колеса, упоров, домкратов и т.д.
Примечание: 04 — ВСЕ КОЛЕСА ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть контакте с грунтом, вне зависимости от типа подвески. Минимальное давление в шинах -1,4 кг/см2 ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ.
Примечание: 05 — акустические системы за пределами транспортного средства не должна быть ниже 30 см от земли. (За исключением ВОЛКОДАВ Extreme)
Примечание: 06 — В категории «ВОЛКОДАВ Без Ограничений» требования такие же.
Примечание: 07 — Порты в категории ВОЛКОДАВ: у щелевых портов размер НЕ может быть больше 15 см* размер по ширине динамика. (Если 1 порт составляет не более 15 см на динамик или если портов больше, запрещено превышать сумму в 15 см.)
Примеры: 4 порта по 3,75 или 2 порта по 7,50 см) размер по ширине динамика. Измерение порта будет выполнено изнутри, без учета выходного скругления.
Примечание: 08 — В категории ВОЛКОДАВ максимальная разрешенная ЧАСТОТА 300 Гц. Программное обеспечение

будет воспринимать значение dB — SPL только до 300 Гц. (Участник может отключить СЧ и ВЧ компоненты, если посчитает необходимым).
Примечание: 09 — не применяется
Примечание: 10 — не применяется
Примечание: 11 — 12 Вольт/ АКБ без ограничений — 12-вольтовая система, независимая от количества аккумуляторов. Максимально разрешенное напряжение — 14.5в. (замеряется мультиметром). Для прицепов система питания должна быть автономной
ВОЛКОДАВ EXTREME
Отличия ВОЛКОДАВ EXTREME: высота расположения микрофона от земли — 40см расстояние от крайней точки автомобиля/акустической системы -1 метр
Только в ВОЛКОДАВ EXTREME
допускается использование поддерживающих устройств при условии, что ни ПОДДЕРЖКА, ни ЯЩИКИ НЕ контактируют с землей.

🔈ЛИГА СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА ЗА МОСКВУ:
В лигу допускаются участники следующих классов:
1. Класс SPL II.
2. Класс SPL III.
3. Класс SPL IV
4. Класс SPL V
5. Класс УЛИЧНАЯ СТЕНА
6. Класс СТЕНА ПРОФЕССИОНАЛ
7. Класс EXTRIM.
Одна из самых эффектных дисциплин, так как здесь проверяется на прочность вся система, отборочные замеры длятся 3 минуты, финальные замеры длятся 5 минут. Замер производится на одной открытой двери, на музыкальном треке с наложенным синусом, ограничение по частоте 50Гц. Участник показавший максимальный средний результат по истечению 5 минут и является победителем. Победа в данной лиге считается одной из самых значительных и захватывающих, ведь это смертельная битва, только тут проверяется выносливость системы и навыки команды при подготовки машины!Стоит отметить, что призы в этом классе самые значимые и ценные.

🔈ЛИГА ТЮНИНГ АВТО В БИТВЕ ЗА МОСКВУ:
В судействе участвуют все заявившиеся автомобили в этот класс, судятся все элементы стайлинга автомобиля, в том числе и автозвуковое оформление, аэрография, аэродинамический обвес, доработки по двигателю и тд. Коротко о главном, чем больше преобразований-тюнинга сделано в автомобиле, тем больше шансов получить призовое место.

1. Класс ТЮНИНГ ЛЮБИТЕЛЬ

2. Класс ТЮНИНГ ПРОФЕССИОНАЛ

📒ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Регламент утвержден Организаторами соревнований по автозвуку- студией автозвука «АВТОЗВУК 13».
— В нашем формате не принимают участие судьи соревнований-формата SPL БИТВА ЗА МОСКВУ, машины студии автозвука «АВТОЗВУК 13» не принимают участия, мы являемся организаторами формата и хотим выявить сильнейших и самых громких в SPL БИТВЕ ЗА МОСКВУ!
— Без предоставления фотографии о дополнительном питания, участник переходит в класс без ограничения АКБ!
— Замер лиги FRONTE BATTLE производится на двух открытых дверях, замер идёт с двух датчиков и обеих дверей одновременно, затем суммируется и делится на два, тоесть выводится среднее значение с обоих датчиков.
-судья в праве дисквалифицировать участника за непристойное поведение на площадке и в зоне замера.
-секция титаната из 6 банок приравнивается к одному АКБ.
-секция лития 100 Ам — приравнивается к одному АКБ
-судья в праве не допустить к замерам участника, находящегося в нетрезвом виде, мы целиком и полностью не приемлем употребление алкогольных и спиртных напитков на площадке нашего автозвукового формата.
— участник лично несёт ответственность за вред, нанесённый им или его транспортным средство кому либо.
— участник должен оплатить стартовый взнос, за каждый класс в котором он изъявил желание участвовать.
— для участия в финале России формата SPL БИТВА ЗА МОСКВУ необходимо участие хотя бы в одном этапе формата, вне зависимости от результата.
-размещение автомобилей не участвующих в замере или без установленного акустического оборудования только с согласования одного из судей. Исключением является ФИНАЛ, где будут открытые классы и в них может участвовать каждый желающий.

Демонстрационные автомобили, шоу автомобили, брендированный автомобили и проекты, запускаются на площадку по согласованию с организаторами формата.
Участвуя в нашем спортивном автозвуковом формате, вы даёте своё согласие на использование фото и видео материалов с вашим участием в социальных сетях, средствах массовой информации,ТВ, газеты,журналы и тд.
*Все возникающие спорные моменты на площадке, касаемо акустического оформления, оформления слабового звена, распределения машин участников в тот или иной класс, невозможность доступа к элементам системы, решает главный технический комиссар соревнований. Во избежании таких случаев, просим вас заранее подготовить свои машины к техническому судейству и осмотру. Вам и нам нужны честные и не предвзятые результаты, а с ними и победы в нашем формате спортивных автозвуковых соревнований.

Все результаты соревнований являются официальными, общепризнанными и доказанными. Если у участника есть претензии к замерами или работе оборудования,то вы имеете право в письменной форме подать претензию и организаторы в кратчайшие сроки рассмотрят её и ответят.

Организаторы формата SPL БИТВА ЗА МОСКВУ оставляют за собой право осмотреть автомобиль участника для проверки его соответствия правилам. Во время осмотра автомобиля судьи могут попросить участника продемонстрировать различные детали и элементы автомобиля и его аудиосистемы и/или дать пояснение по поводу некоторых элементов.
К осмотру может относиться (но не ограничиваться этим) следующее:
• Осмотр электрической системы автомобиля.
• Осмотр аудиосистемы автомобиля.
• Осмотр сабвуферного оформления.
• Осмотр приборной панели, ниш для ног, центральной консоли, верхней обивки салона и дверных панелей.
• Осмотр «подиума» с выносным головным устройством

В случае, если участник отказывает судьям в проведении осмотра, результат(ы) участника обнуляются, и участник дисквалифицируется. Важно.
Время на подготовку и отъезд в зону замера — участникам может потребоваться уложиться в определенное время при подготовке и отъезде. Количество времени, отведенное на подготовку и отъезд, а также штраф за превышение этих лимитов определяется организатором шоу перед началом соревнований.

Пример:
Время на подготовку: 4 минуты. Время отъезда: 3 минуты.
Штраф: 1 дБ за каждую минуту нарушения . Ничья при квалификации — если два или более участников показывают одинаковый результат во время квалификационных раундов, и если один или более из этих участников должен выйти из списка 8 участников. В этом случае все участники, у которых был зафиксирован ничейный результат, проходят повторный замер сразу перед формированием пар. В данной процедуре участвуют только оригинальные места, доступные в раунде 8, предшествующем раунду(ам) с ничьей. Если все участники, у которых был зафиксирован ничейный результат, проходят, то повторный квалификационный раунд не нужен, и расстановка по парам будет автоматически определена компьютером. Все сабвуферные оформления и/или панели-перегородки, за исключением тех, которые установлены в кик-панелях и дверях, должны быть расположены за воображаемой плоскостью, которая лежит между задним краем водительской двери и задним краем пассажирской двери. В настоящих правилах для обозначения этой плоскости иногда используются термины «центральная стойка» и «дверной проем».

Дополнительные правила:
• Соответствие этому требованию можно проверить с помощью следующего теста: два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Сквозь открытые двери автомобиля протягивается веревка (или провод, проволока). Оба судьи натягивают веревку. Затем, судьи одновременно перемещают веревку таким образом, чтобы она одновременно скользила по краям соответствующего дверного проема каждого из судей. Если веревка не касается сабвуферного оформления (и/или сабвуферов), в таком случае тест считается пройденным.
• Любые компоненты, закрепленные к сабвуферному оформлению, включая динамики, усилители, звуковые процессоры и т.д. считаются частью сабвуферного оформления.
• Если какая-либо часть оборудования участника мешает судье провести «тест с веревкой», мешающее препятствие должно быть легко съемным. Изменения во внешней оригинальной оболочке автомобиля не разрешены, если эти изменения приводят к изменению внутреннего объема автомобиля. SPL БИТВА ЗА МОСКВУ понимает под термином «оболочка» внешнюю оболочку (верхняя, передняя, задняя и боковые плоскости) оригинального кузова автомобиля, которые дают ему отличительную внешность. Это также части автомобиля, которые обычно красятся. Днище или шасси автомобиля не считаются частью оригинальной оболочки.

Дополнительные правила:
• Уменьшение высоты боковых стоек запрещено.
• Не оригинальные надстройки на крышу запрещены.
• Не оригинальные удлинения или «стретчи» автомобилей запрещены. • Изменения, которые имеют чисто косметическую природу и не меняют внутренний объем автомобиля, допускаются. К ним относятся спойлеры, накладки на крылья, воздухозаборники на капот и т.д.
• Мять крышу и двери таким образом, чтобы это изменяло внутренний объем автомобиля, запрещено.
• Внешнее усиление оболочки автомобиля запрещено. Судейский персонал=технический комиссар должен иметь возможность отчетливо видеть автомобиль изнутри сквозь лобовое стекло или боковые окна автомобиля. Тонировка стекла, наклейки или другие материалы, которые могут перекрывать вид судье, не могут располагаться на лобовом стекле в радиусе 20см от места расположения датчика. Размер и место расположения дверей автомобиля не должны меняться.

Так же:
• Участники класса ЭКСТРИМ могут установить петли или полосы (для закрепления дверей) вдоль периметра дверных проемов, при условии, что максимальная ширина каждой петли или полосы меньше 6см. Если петля или полоса прикреплены к центральной стойке, они должны быть легко съемными для проведения «теста с веревкой».
• Как минимум, в автомобиле должна быть дверь для водителя и дверь для пассажира. Каждая дверь должна находиться в традиционном месте для водителя и для пассажира (т.е. на противоположных сторонах автомобиля).
Исключение: автомобили, которые изначально были изготовлены только с одной дверью. Автомобиль должен заезжать своим ходом в зону проведения замеров и уезжать из нее.

Мы рады видеть всех участников у нас на мероприятии, по достоинству и честно оценим ваши труды и старания, но если бренд-компания, которую представляет ваша машина-проект-команда не является партнёром формата, то с вас будет взыматься дополнительная оплата, что будет справедливо к другим нашим партнёрам, которые помогают в развитии автозвукового движения в России и нашего народного формата SPL БИТВА ЗА МОСКВУ.
Не медлите с подготовкой, докажите всем и в первую очередь самим себе, что вы самые лучшие, самые громкие и способны стать первым в неистовой и честной SPL БИТВЕ ЗА МОСКВУ!

× Чем могу Вам помочь?
X